ВЫРАЖАЙ
СВОИ
ЧУВСТВА
 

ФИЛОСОФИЯ

Twig — это свежесть, работа с клиентами и доступное качество. Наша цель — сделать вашу покупку приятной и запоминающейся. Twig дает вам рецепт и ингредиенты и, если вы желаете, вы можете сделать из них что-то выдающееся.

 

Идея создания MPF Twig берет свое начало в 2010 году, когда к Майклу Пули поступило предложение открыть цветочный магазин на Оксфорд Стрит. Частью бизнес-плана было создание франшизы, что привело бы к тому что от каждого магазина MPF Twig до другого можно было бы дойти пешком. В 2012 году Майкл принял прогрессивное решение разместить этот бренд в Саффолке и запустить MPF Twig своими силами в Ипсвиче.

ИСТОРИЯ

 

ЗАЙДИТЕ И
ВЗГЛЯНИТЕ

Только натуральные продукты. У нас в наличии большой выбор цветов с ежедневными, еженедельными и сезонными предложениями. Мы получаем ваши цветы и растения со всех концов света. Наше правило — указать откуда произошли цветы и дать четкую цену. Вы всегда найдете что-то интересное в twig.

 

Ваши цветы были отобраны вручную производителями и флористами. Они будут упакованы и представлены наилучшим образом. Наши специальные предложения сезонны и выглядят прекрасно в любом доме.

ОБЕЩАНИЕ TWIG

 

ДОСТАВКА

Мы предлагаем доставку в день заказа, если ваш заказ поступил до 13 часов. Не волнуйтесь, если это время прошло — мы передадим ваш заказ одному из наших курьеров для доставки в этот же день, а наша доставка курьером на следующий день начнется позже в этом году

 

Свадьбы с Twig выделяются из толпы. Позвоните нам для консультации. Наш фирменный стиль по-настоящему уникален и достаточно гибок для любого кошелька.

СВАДЬБЫ

 

 

19 Queen Street, Ipswich, Suffolk IP1 1SW

01473 359111
store@twigflowers.co.uk

EXPRESS
YOUR
FEELINGS
 

PHILOSOPHY

Twig is all about freshness, customer service, value for money and product knowledge. Our goal is to make your flower buying experience fun and memorable. Twig offers you the recipe and ingredients. If you want you can try it at Home.

 

The idea of MPF Twig had it's beginnings in 2010 when Michael Pooley was approached about the possibility of launching a flower concession by a flagship store in Oxford Street. Part of the business plan was to create a franchise that would result in MPF Twig stores being within walking distance of every +store owned by that company. In 2012 Michael took the progressive decision to make this brand a “Suffolk” brand and to launch MPF Twig himself in Ipswich.

HISTORY

 

COME
& SEE

Keeping it natural. We stock a palette of flowers for all budgets with daily, weekly and seasonal specials. We source our flowers and plants from around the world. Our policy is to clearly price and display where the flowers come from. You’ll always find something at twig.

 

Your goods have been hand selected, from grower to florist. They’ll be beautifully wrapped and presented. Our ready to go specials are seasonal and look great in any home.

TWIG
PROMISE

 

DELIVERY

We offer same day delivery if you order before 1pm. Don’t worry if it’s 2pm and you need to send some flowers, we can fast track your delivery with one of our same day couriers. Our next day courier service will start later in the year.

 

Twig weddings stand out from the rest. Please call to arrange a consultation. Our signature look is truly special and is adaptable for every budget.

WEDDINGS

 

 

19 Queen Street, Ipswich, Suffolk IP1 1SW

01473 359111
store@twigflowers.co.uk